Nissan будет продавать Patrol в США под именем Armada

Японцы приняли решение о незамедлительном прекращении поставок особого варианта внедорожника для USA. Теперь местный рынок заполнит глобальный Patrol.

Компанией было принято решение об увеличении поставок Patrol. Уже на лето намечен выход машины на рынок США. Американцы же будут довольствоваться всем привычным именем Armada. Что касается премьеры, то она состоится в скором времени в одном из чикагских салонов.

Машина имеет минимум отличий от современного Патрола. Это несколько измененный дизайн решетки радиатора, бамперов. В остальном автомобиль остался тем же привычным Patrol с двигателем V8 на 5,5 л. и 7-ступенчатым «автоматом». Примечательно, что производителем была снижена мощность двигательной системы с 405 до 390 л.с.

Машина сойдет с конвейера в 3-х версиях. Это SV, SL, Platinum комплектации. Привод потребитель сможет выбирать самостоятельно. Это задний, полный вариант, каждый из которых ориентирован на беспечную езду по городу или преодоление жуткого бездорожья. При полном приводе авто будет иметь на борту управляемую при пArmadaомощи электроники раздаточную коробку. Система умеет понижать передачу, имеется многорежимная трансмиссия, которая самостоятельно в нужный момент распределит крутящий момент по осям.
Салон авто любой комплектации ориентирован на комфортную посадку 8-ми человек. Однако, если купить авто версии Platinum, можно будет заказать 2 раздельных кресла во 2-м ряду. В результате общее число посадочных мест будет равняться семи.

Стандартная комплектация порадует тканевой отделкой сидений, наличием навигационной системы с 8-дюймовым дисплеем, системой аудио BOSE. Сюда же включены ходовые огни на светодиодах и фары ближнего света. Особенно порадует множество опций систем активной безопасности. Выбрав максимальную комплектацию, можно будет воспользоваться панорамной крышей, системой развлечений для сидящих сзади пассажиров (2 монитора, DVD-проигрыватель, наушники без проводов, пульт).
Базовая версия включает колеса на 18 дюймов. Остальные модификации оснащены дисками на 20 дюймов.
Сборка машины проходит в Японии, причем в США будут производить двигатель.