Nissan Titan и его серийное производство

В Детройте не обошлись одними только надеждами и ожиданиями для фанатов пикапов спортивного типа. Так, концепт Nissan Titan Warrior имеет все шансы посоревноваться с Ford F-150 Raptor в реальных условиях.


Как кажется на первый взгляд, сумасшедший пикап Ford F-150 Raptor в прошлой жизни уж точно принимал участие в соревнованиях Baja. Тойота занялась выпуском своего схожего концепта Tundra TRD Pro, в то время как Ram вообще представил Rebel, никоим образом не напоминающий Runner Concept 2010 года. Что касается Ниссан, то ответ был не за горами. В декабре прошлого года начался выпуск огромного Titan 2-го поколения, который с большим успехом пришел на замену всем приевшемуся старичку. У Ниссана получилось на славу подразнить зрителя экспериментальным траком Titan Warrior. База здесь абсолютно новая, причем создатели не исключают факта появления этого «безумия» на обычных городских дорогах и трассах.

Ниссан Титан

Рич Миллер (глава продуктового планирования пикапов и SUV) рассказал о том, что проект не являлся дизайнерским экспериментом. С Titan получилось громко заявить о себе среди других концернов, и теперь ведутся разговоры о дальнейшем развитии успешно зарекомендовавшей себя модели.

Если у создателей получится сохранить постапокалиптический дизайн автомобиля, то, скорее всего, на задний план надолго отойдут Тойота и Ram. Ведь одно дело – стать приятным для клиента, а совсем другое – справиться с более важными задачами.
Миллер отметил, что в случае серийного запуска машина получит более мощный двигатель. Это лишь на руку производителю, который всегда стремится удовлетворить самые нестандартные требования своего потребителя. Как помнится, Titan XD впервые предстал перед мировым сообществом с 5,0-литровой дизельной «восьмеркой» Cummins. Это позволило стать на ступень выше множества бензиновых конкурентов. Что касается сроков выпуска, то остается надеяться на конец этого года.

Напомним, что Ford F-150 Raptor появился в Детройте в версии SuperCrew. Основным отличием от стандартной версии является наличие полноценного второго ряда кресел и обычных задних дверей. Напротив, базовый трак имеет лишь полуторную кабину и задние двери, открывающиеся против движения.

За долгие годы развития технологий SUV и пикапы не только не утратили популярность, но и завоевали признание еще большего числа любителей экстремальной и надежной езды. Если обратить внимание на итоги 2015 года, то лидирующие позиции по продажам все еще остаются за Ford F-150. Так, за год было продано 780354 экземпляров, что превышает показатели 2014 года на целые 3,5%.