Nissan X-Trail стал самым продаваемым авто в 2015 на российском рынке

Если верить информации, полученной от аналитических агентств, то наиболее популярным автомобилем в 2015 году среди российских автолюбителей стал Nissan X-Trail. Эта машина зашла большой партией на российский рынок и сразу же начала продаваться в приличных объемах. Порядка 20,5 тысяч авто разошлись практически мгновенно среди любителей надежных авто для езды как по городу, так и по бездорожью. Примечательно, что эта генерация авто для бездорожья дебютировала еще в далеком 2013 году. Однако, отечественный потребитель смог оценить все ее особенности и преимущества только после того, как была налажена локальная сборка в Санкт-Петербурге.

Nissan X-Trail

Даже тот факт, что доступным потребителю автомобиль стал только в марте прошедшего года, не смог помешать X-Trail стать востребованной новинкой 2015 года. Чуть меньше 20,5 тысяч автомобилей расходятся среди любителей надежных и проходимых внедорожников, и авто завоевывает первые страницы автомобильных журналов. Следует отметить, что продажа самого авто в количестве менее 20,5 тысяч объясняется тем, что 14 машин относились к предыдущему поколению. Выходит, что 3-я генерация разошлась в общем количестве в 20488 штук.

Что касается относительно недорогого и вполне востребованного Datsun mi-DO и сравнения популярных новинок 2015 года, то ему досталось второе место. Продажи закончились на отметке в 8 тысяч авто, что весьма прилично для машины этого класса.

И третье место досталось Ford Fiesta. Машина этой модели разошлась в общем количестве в 5,5 штук.